Курение и зубы

Сегодня известно всем что курение и здоровье несовместимы. В сигаретном дыме содержится множество вредных веществ, в том числе смолы, тяжелые металлы, свободные радикалы, цианистый водород, синильная кислота, фенолы, метан и прочие. Каждое из этих веществ пагубно влияет на организм курильщика.

Что происходит при курении?

Когда курильщик делает затяжку, первым что встречается на пути вредных веществ в организм, это его зубы. Попавший в полость рта табачный дым способствует мгновенному напылению быстротвердеющих токсичных смол на поверхность зубов и особенно их внутреннюю сторону.

Результатом воздействия физических и химических раздражителей в ротовой полости образуются ороговения, язвы, эрозии, ведущие к химическим травмам губы, лейкоплакии, меланозу и другим страшным заболеваниям. Основными первичными последствиями курения для зубов и полости рта являются: развитие кариеса; появление неприятного запаха изо рта; повышенное отложение зубного камня; неблагоприятное воздействие на эмаль зуба - темный цвет зубов; заболевание слизистой рта - от воспаление десен (парадонтита) до онкологических заболеваний.

Вопрос- ответ

Последствия

Неприятный запах

Современные исследования показывают, что курильщики сильнее подвержены кариесу зубов, чем некурящие. Табачный дым нарушает кислотно-щелочной баланс слюны, а некоторые его компоненты способны оказывать разрушительное действие непосредственно на эмаль зубов.

Причиной неприятного запаха изо рта является нарушение слюноотделения в полости рта при курении. Смола и никотин образуют зловонный налет не только на зубах, но и на языке и на слизистой.

Даже периодические посещения стоматолога, с проведением профессиональной гигиены полости рта, использование дорогостоящих зубных паст и народных рецептов проблему не решают.

Неприятный запах изо рта, проблемы с зубами – все это лишь малая часть того, к чему приводит курение.

Влияние на сосуды

Курение пагубным образом влияет и на сосуды что приводит к нарушению кровообращения слизистой полости рта. Это вызывает недостаток кислорода и питательных веществ, что способствует развитию атрофии слизистой оболочки рта. У курильщика на начальном этапе возникает гингивит, который сопровождается покраснениями, отеками и кровоточивостью десен. По происшествию времени начинается пародонтит - воспаление тканей пародонта и в конечном итоге, курильщик обречен на потерю зубов.

Доказано, что курильщики в среднем на 20% чаще теряют зубы, чем некурящие.

Самыми опасными и ужасными последствиями курения, являются онкологические заболевания полости рта. Сегодня, согласно статистических данных, на планете от рака слизистой оболочки рта, губы и языка страдают более 70% курящих людей.

Как мы видим вред курения на организм очевиден. Курение не только разрушает организм человека изнутри но и портит его внешний вид.