Лечение кариеса

Клиника «Хорошёвская» у метро Беговая предлагает прогрессивные способы лечения этого заболевания без использования бормашины. Конечно, цена на лечение кариеса подобными методиками немного выше, однако в определенных случаях – беременность, детский возраст, боязнь бормашины – является самым приемлемым вариантом.

Своевременность стоматологической помощи

Терапию кариеса необходимо проводить сразу после выявления. От поражённого зуба инфекция разносится по всей ротовой полости. Запущенный случай грозит развитием пульпита (воспаление зубного нерва) или периодонтита (воспаление в связке, удерживающей зуб в лунке). Поэтому, сколько стоит лечение кариеса, зависит от стадии заболевания и наличия осложнений.

Благодаря новым технологиям, клиника «Хорошёвская» в Москве предлагает безболезненные методы избавления от кариеса. Своевременное обращение к нашим стоматологам позволит надолго сохранить естественную красоту улыбки.

Полная организационная и административная поддержка главного врача, при которой оказываемые услуги становятся более качественными и комфортными.

Приходите в стоматологический центр на Беговой! Наши специалисты аккуратно вылечат ваши корневые каналы, запломбируют современным материалом и отреставрируют их так, что никто и не догадается, что с этими зубами у вас когда-то случались неприятности!

Лазерная стоматология

Лазерные технологии стали по-настоящему гигантским достижением в стоматологии, открывшим безболезненное и эффективное лечение зубов.

Осмотр и консультация

Применение озона

Озон обладает мощным бактерицидным действием, уничтожая практически все микробы в кариозном очаге. Перед началом процедуры на зуб надевается защитный силиконовый колпачок, из-под него откачивается кислород. В вакуумную среду с помощью наконечника на 30 секунд подается озон.

Взаимодействуя с твёрдыми тканями, озон превращается в кислород. Так как здоровая ткань устойчива к окислению, то и изменения в ней не происходит. Озоновая терапия эффективна при корневом, фиссурном, пришеечном кариесе.

К особенностям лечения озоном можно отнести гипоаллергенность действующего вещества, благодаря чему не раздражается слизистая оболочка рта. Отсутствие болезненных ощущений делает процедуру пригодной для применения в детской стоматологии.

Методика применима только на начальных стадиях заболевания. Процедура не предусматривает удаление размягчённой ткани, что негативно сказывается на фиксации пломбы – она может не выдержать жевательную нагрузку.

Стоимость лечения кариеса озоном остаётся достаточно высокой, как и любого прогрессивного метода элитной стоматологии.

Лазерное лечение

О кариесе большинство знает не понаслышке. Это «зловредное» заболевание представляет собой патологические процессы, которые потенциально могут возникнуть, едва прорежется зуб. Кариозные изменения проявляются на начальном этапе пятнами тёмного цвета, развивающиеся в дефект твердых тканей различной глубины и, тем самым, увеличивая стоимость лечения кариеса.

Лазерное лечение проводится специальным наконечником лазерной установки. Луч избирательно воздействует на поражённые ткани, не затрагивая здоровые участки. Лазер испаряет с поверхности кариозный слой и уничтожает патогенных микроорганизмов.

Поверхностное воздействие ограничивает использование лазера лишь начальным этапом заболевания. Однако если вовремя посещать стоматолога, то и глубокие поражения можно предотвратить.

Лечение кариеса лазером обладает преимуществами: не разогревается зуб; отсутствуют вибрации, характерные для традиционного метода с бормашиной; не нужно использовать анестезию; подходит для детей, беременных, людей, испытывающих страх перед стоматологами; требует меньше времени на процедуру (отсутствует анестезия, не меняются насадки бормашины); предупреждает появления повторного кариеса за счет стерилизации кариозной полости; не приводит к образованию микротрещин.

Цена лечения кариеса таким способом пока относительно высока, что объясняется высокой стоимостью оборудования. К тому же, проведение терапии требует специального обучения стоматолога.