Диагностика

В стоматологии, как и в других отраслях медицины, качественное и успешное лечение невозможно без тщательной диагностики. Наша клиника предлагает самое современное и точное оборудование для полного цикла стоматологических исследований. Такое оснащение позволяет нашим специалистам всестороннее изучать причины возникновения заболевания, назначать адекватное, а главное эффективное лечение.

Радиовизиография

Из наиболее действенных приборов для диагностики можно выделить радиовизиограф. Данный агрегат находит применение при проведении компьютерной цифровой рентгендиагностики зубов и прилегающих к ним тканей. Благодаря следующим качествам радиовизиограф больше подходит для диагностики, нежели простые плёночные снимки:

• безопасность. Лучевая нагрузка, оказываемая прибором на пациента, снижена в несколько раз;
  • высокое качество. Радиовизиографическая «картинка» качественнее плёночной, что позволяет сократить количество уточняющих снимков;
  • экономия времени. Изображение готово за несколько секунд;
  • возможность тиражирования снимков;
  • удобство. Дополнительные функции программы позволяют произвести необходимые измерения и получить уточняющую информацию прямо на мониторе;
  • возможность долгосрочного архивирования изображений без потери качества.
Как это работает?

Специальная дентальная система для получения рентгеновского изображения. В качестве устройства, принимающего рентгеновские лучи из рентгеновского аппарата используется электронный датчик или матрица, с последующим преобразованием в компьютере в изображение на мониторе.

Ортопантомография

Вторым прибором для диагностирования заболеваний зубочелюстной системы выступает ортопантомограф. С помощью панорамного цифрового рентгена можно получить более полную клиническую картину ротовой полости и челюстной системы. Изображение обрабатывается на ПК и мгновенно выводит результат на экран монитора. Ортопантомограф отличается безвредностью, комфортом и быстротой диагностики.

Рентген необходим для точного вычисления глубины кариозного дефекта, оценки общего состояния периапикальной костной ткани и пр.

Диагностика – залог результативного лечения. Глубокие познания специалистов, высокоточное медоборудование и передовой опыт в области диагностирования – вот те основные факторы, благодаря которым наши пациенты могут быть уверены в правильной постановке диагноза и высоком качестве оказываемых услуг.

Когда необходим рентген?

• кариозные поражения на поддесневых поверхностях;
  • апроксимальный кариес (т.е. кариес между зубами);
  • вторичный кариес под коронками и пломбами.