Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – это неотъемлемая часть профилактики стоматологических заболеваний. Она проводится врачом-стоматологом или гигиенистом в условиях кабинета. С этой целью применяются мануальные инструменты и специальные аппараты для снятия зубных отложений и комплексной чистки.

Удаление твердого зубного налета необходимо проводить раз в несколько месяцев, что предупредит заболевания пародонта и сохранит внешнюю привлекательность зубов.

Профессиональная гигиена в стоматологических клиниках Москвы является обязательным этапом перед проведением терапевтического, хирургического, ортодонтического и ортопедического лечения. Цена процедуры зависит от используемых методик и средств.

Комплексная гигиена полости рта

8900 руб.

Современная чистка зубов

Этапы профессиональной гигиены:

1. удаление твердых отложений мануальными инструментами или ультразвуковым аппаратом;
  2. чистка зубов высокоабразивной пастой с применением специальных щеточек;
  3. фторирование.

Удаление налета в клиниках Москвы проводится разными методами. Самым эффективным способом считается применение ультразвука. Удаление камня скалером безболезненно для пациента, во время чистки не повреждается эмаль. Ультразвуковой скалер создает колебания, которые разрушают зубной камень.

После этого можно приступать к удалению пигмента. Для этого используются полировочные инструменты, абразивные пасты или же применяется метод Air-Flow. Когда зубы очищены от налета, проводится их покрытием фторсодержащим лаком или гелем при отсутствии противопоказаний.

Что входит в стоимость?
  • осмотр полости рта;
  • составление индивидуального плана профилактики;
  • удаление отложений;
  • полировка зубной поверхности;
  • фторирование.

Важность гигиены

Профессиональная гигиена раз в полгода исключает следующие проблемы:

1. образование камня под десной, который приводит к воспалению пародонта;
  2. неприятный запах изо рта вследствие скопления болезнетворных микроорганизмов в твердом налете;
  3. поверхностный и глубокий кариес, который развивается под зубным камнем;
  4. гингивит вследствие раздражения слизистой оболочки камнем;
  5. нарушение зубной связки, расшатывание и выпадение зубов как результат воспаления тканей пародонта.

В профессиональной гигиене нуждается каждый, независимо от состояния полости рта. Ежедневный уход и применение дополнительных средств в домашних условиях не может в полной мере предупредить формирование твердых отложений под десной. Внешне зубы могут выглядеть здоровыми и белоснежными, но в это время налет формируется на поверхности корня. Его удаление возможно ультразвуковым скалером в условиях стоматологического кабинета.

Как удаляется зубной камень

Методы профессиональной гигиены и их преимущества:

1. Ультразвуковая чистка зубов – доступная цена, безопасность для тканей полости рта, эффективная профилактика пародонтита.
  2. Чистка аппаратом Air-Flow - безболезненность, атравматичность, профилактика кариеса, длительное сохранение результата.
  3. Лазерная чистка – бактерицидное действие, повышение проницаемости эмали для лекарственных препаратов, укрепление твердых тканей, эффективное удаление налета.
  4. Аппарат Вектор – мягкое воздействие на ткани зуба, полирование корня, профилактика образования твердых отложений.

Профессиональный скейлинг – это эффективная профилактика заболеваний тканей пародонта и метод лечения воспалительных патологий на начальной стадии.

Регулярное посещение стоматолога исключает потемнение эмали, неприятный запах изо рта и появление черного неприятного налета на язычной поверхности передних зубов. После каждой процедуры можно ощущать оздоровительный эффект и видеть разницу “до и после”.

Комплексная гигиена полости рта

8900 руб.