Особенности удаления зуба мудрости

Стоматологическая клиника Хорошёвская предлагает квалифицированную и недорогую помощь хирургов-стоматологов. Все хирургические манипуляции осуществляется с использованием стерильного инструментария и самых современных обезболивающих препаратов.

Удаления третьих моляров («зубов мудрости»)

В современной семейной стоматологии вопрос удаления третьих моляров («зубов мудрости») вызывает много споров. Существует мнение, что оптимальное время для их удаления – подростковый возраст: в этот период корневая их система ещё не до конца сформирована, а челюстные кости ещё не достаточно плотные. Это утверждение не совсем верное. Ведь если зуб нормально развивается, удалять его не обязательно.

Сохранение зуба «мудрости» показано и при отсутствии 1-го и 2-го моляров. В этом случае врач-ортодонт поможет переместить третий моляр в область отсутствующих, сохраняя тем самым непрерывность зубного ряда.

Но есть и такие ситуации, когда удалить зуб мудрости просто необходимо. Удаляют по следующим показаниям:

• отсутствие места для занятия им правильного положения;
  • установка брекетов при сильной скученности зубов;
  • угроза здоровью рядом стоящих здоровых зубов;
  • частичное прорезывание.

Сохранить моляр можно, если:

• возможно их лечение;
  • ничего не мешает их прорезыванию;
  • если они нужны для опоры при протезировании.

Вопрос- ответ

Какие правила нужно соблюдать после процедуры?

Очень часто удаление третьего моляра сопровождается отёком десны и повышением температуры. Пациент может испытывать затруднения при открывании рта. Эта симптоматика, как правило, проходит в течение 5-6 дней. А если вы будете соблюдать несколько нехитрых правил, рана заживёт ещё быстрее:

• постарайтесь не употреблять пищу в течение 2 часов после процедуры;
  • пережёвывайте пищу на противоположной стороне от удалённого зуба;
  • воздержитесь от принятия горячего питья и пищи;
  • полощите рот с особой осторожностью.

Помните, что иногда лучше удалить зуб мудрости, чем ещё дальше запускать проблему. Поэтому если вы испытываете дискомфорт и боль в области зубов мудрости, не стоит полагаться на народные средства, обратитесь к специалисту. Врач поможет найти правильное и своевременное решение.

Стоимость

Стоимость удаления зубов мудрости напрямую зависит от сложности операции и складывается из дополнительного обследования (цифровая ортопантомограмма и компьютерная томография челюстей), необходимых при планировании операции.

Панорамный снимок зубочелюстной системы позволяет увидеть только саму проблему, а компьютерная томография – определить расположение ретенированного зуба, разветвление и количество его корней. Эти процедуры позволяют врачу удалить зуб мудрости максимально быстро и с минимальной травматичностью. Также на цену операции влияет тип анестезии и объём костнопластического материала, используемого для замещения дефектов в месте удалённого моляра.

Болезненность процедуры. Многие пациенты откладывают визит к стоматологу из-за боязни боли, непременно возникающей при удалении зуба. А напрасно! Современные клиники уже давно практикуют удаление и лечение под наркозом. Поэтому во время проведения процедуры пациент не чувствует ни боли, ни дискомфорта.

Удаление зуба мудрости