Технологии

Лазерная стоматология

Лазерные технологии стали по-настоящему гигантским достижением в стоматологии, открывшим безболезненное и эффективное лечение зубов. Данная разновидность лечения не доставляет болезненных ощущений и дискомфорта, и при этом оздоровительно воздействует на дёсны и зубы. По сравнению с существующими методиками, лазерная стоматология имеет неоспоримое превосходство.

О технологии

Лазеротерапия

Физиотерапевтический лазер используется для уменьшения воспалительных реакций в ротовой полости. Излучение аппарата превосходно справляется с болевыми ощущениями, вызванными обострением хронического периодонтита: зарекомендовал себя во время лечения афтозного и герпетического стоматита. По завершении проведённого курса образование повторных процессов полностью исключается. Лазерная стоматология в Москве предлагает и такие услуги, как устранение неприятного запаха изо рта и кровоточивости дёсен.

Хирургический лазер

Лазер, применяемый в хирургических целях, стал отличной альтернативой режущим инструментам. Процедуры и операции, для выполнения которых ранее требовалось хирургическое вмешательство, сегодня элитная стоматология успешно и достаточно эффективно осуществляет с помощью лазера. Такой подход существенно сокращает длительность лечения и снижает травматичность. Получаемые лазером разрезы не подвержены воспалительным процессам, бескровны и обладают выраженным антимикробным свойством.

Клиника лазерной стоматологии в Москве предлагает услугу иссечения низко прикреплённой уздечки губ или языка. Такая процедура особенно рекомендована детям, поскольку она абсолютно безболезненна и бескровна. После операции заживление проходит быстрее и без воспалительных реакций. Кроме того, лазер показал отличные результаты в удалении поддесневых отложений, а также лечении гранулемы и кисты. Излучение проникает в зону опухоли через канал зуба и буквально испаряет новообразование.

Эстетическая стоматология

Наша клиника лазерной стоматологии в Москве использует новейшие технологии в различных методах протезирования и коррекции зубов. Это стало возможным благодаря сканирующим свойствам установки. Например, лазерное сканирование успешно используется при изготовлении виниров, способных подарить пациенту поистине белоснежную улыбку. Если говорить об ослепительной улыбке, нельзя не отметить лазерное отбеливание. Оно показано для абсолютно всех зубов независимо от силы их пигментации и состояния.

С целью очищения полости рта от вредных микроорганизмов, вызывающих пародонтит и другие заболевания, наша клиника лазерной стоматологии предлагает услугу лазерного кюретажа – обработку зубодёсневых карманов. Эта процедура занимает мало времени и обеспечивает качественное уничтожение бактерий, являющихся причиной хронических воспалительных процессов в дёснах.

Наши преимущества

Лечение лазером – это бесконтактная процедура, что полностью исключает вероятность занесения инфекции. Не требуется шлифовка, так как его воздействие не оставляет сколов и острых краёв. Лазерное излучение имеет свойство уничтожать бактерии и оказывать профилактическое действие, направленное на предотвращение развития кариеса.

Лечение лазером показано и беременным женщинам, когда нежелательно проведение лечения зубов под общим наркозом.
Наша клиника лазерной стоматологии в Москве имеет в своём арсенале различные виды лазеров: диагностические, хирургические, терапевтические и физиотерапевтические. Такое оснащение позволяет нам предлагать пациентам только самые современные, низкотравматичные и эффективные методы лечения.