Эндодонтия

Когда необходимо эндодонтическое лечение?

В далёком прошлом из-за невозможности проведения комплексной обработки и очистки корневого канала, его лечение зачастую было безуспешным – врачи не имели того инструментария, который есть сейчас. Ситуацию ещё больше усложняло строение зуба (витиеватость корневых каналов, наличие в них нескольких магистральных каналов и слишком узкий вход в корневой канал из зубной полости). Как результат – в пропущенных корневых каналах оставались бактерии и органические вещества, вызывающие воспаление.

К счастью, эндодонтия не стоит на месте и сегодня врачи могут осуществлять лечение каналов зуба при ярком освещении и значительном увеличении. Использование микроскопа позволяет идентифицировать и вылечивать даже самые тонкие корневые каналы.

Если вовремя не купировать воспаление, вызванное разрушением зуба, трещинами или сколами, недостаточно квалифицированными манипуляциями, может произойти нагноение окружающих зуб тканей. Как правило, это сопровождается постоянной болью, либо болью при прикосновении и жевании, обесцвечиванием, повышенной чувствительностью зуба к горячей или холодной пище, воспалительным процессом в окружающих его тканях. Если вы наблюдаете любой из вышеперечисленных признаков, запишитесь на приём к стоматологу – он точно определит необходимость эндодонтического или любого другого лечения.

Этапы процедуры:
  • удаление инфицированной или воспалённой пульпы;
  • вычищение, формирование корневого канала;
  • наполнение канала гутапперчивыми штифтами со специальной пастой;
  • установка временной пломбы.

Где провести эндодонтическое лечение?

Стоматологическая эндодонтия – одно из основных направлений клиники семейной стоматологии «Хорошёвская». Лечением заболеваний корневых каналов и окружающих их тканей (гранулемы, периодонтиты, кисты) занимаются квалифицированные стоматологи-эндодонты. В нашем центре вы сможете выполнить сложнейшие эндодонтические процедуры: исправить последствия предыдущей неудачной терапии (в том числе и запущенные), полностью удалить корни с сохранением самого зуба для последующего протезирования и др.

Наши преимущества:

1. Высочайшее качество услуг. Специалисты отделения эндодонтии нашей клиники работают на самом современном оборудовании с использованием зарекомендовавших себя технологий. Такое оснащение вкупе с профессионализмом наших врачей, позволяет значительно легче и быстрее проводить лечение и восстановление уже утраченных зубов. А благодаря применению анестезии эндодонтия абсолютно безболезненна;
  2. Удобство расположения. Наш центр расположен в непосредственной близости к станции метро Беговая.
  3. Доступная ценовая политика. Несмотря на дорогостоящее оборудование и индивидуальный подход к каждому пациенту, эндодонтия остаётся доступной для всех категорий граждан.

Поэтому не стоит временить с записью на приём – мы работаем семь дней в неделю без выходных и перерыва.

Процедура обработки корневых каналов жевательного зуба более сложная, чем в случае резцов, поэтому их лечение выходит дороже.

Но даже сложнейшее восстановление зубов – куда менее дорогостоящий процесс, чем альтернативные имплантация или протезирование, требующиеся после удаления зуба. А восстановление удалённого зуба имплантатом или протезом потребуется в любом случае – это исключит смещение зубов антагонистов и соседних зубов, а также поддержит жевательную функцию.