Ортопедия

Клиника «Хорошёвская» предлагает протезирование зубов в Москве по самым последним технологиям, обеспечивающим превосходный результат. Мы учитываем, что при работе с передним зубным рядом важно воссоздать не только его функциональность, но и уделить большое внимание эстетической составляющей: цвету, форме.

Протезирование зубов

Потеря переднего зуба означает присутствие серьёзного дефекта улыбки. Раньше это было приговором, сегодня – причиной обратиться в стоматологическую клинику. Современная техника протезирования позволяет восстановить зубной ряд даже в самых запущенных случаях.

Чтобы восстановить утраченный или повреждённый передний зуб, теперь достаточно одного посещения врача. Однако специалисты нашей клиники в Москве учитывают сложность клинической картины и конечные цели пациента. Современный стоматологический кабинет имеет достаточно средств для протезирования и установки самых разных видов зубных протезов.

Наша клиника

С первой же минуты посещения клиники вас ожидает особая атмосфера и комфортная психологическая обстановка. Мы предлагаем вам ознакомиться с лучшей в Москве инновационной стоматологической клиникой.

Способы восстановления

Виниры. Если речь идёт о небольших повреждениях (трещины, сколы или когда человека не устраивает форма и цвет), то самым приемлемым вариантом являются виниры – фарфоровые накладные пластинки, покрывающие лицевую часть зуба после его обточки. Толщина виниров составляет всего 0,3 мм. На поверхность они крепятся за счёт композитного цемента.

Современные материалы для имплантации обладают хорошими прочностными характеристиками, гипоаллергенны и позволяют имитировать практически всю оттенки естественной эмали.

Чтобы пациент мог пройти зубное протезирование за одно посещение, клиники в Москве приобретают специализированное оборудование. Изготовление ортопедических конструкций происходит в присутствии пациента. При этом отлаженность технологии позволяет гарантировать, что созданные таким способом виниры прослужат не менее 10 лет.

Люминиры. Ещё одним видом декоративных накладок являются люминиры – пластинки, применяемые по большей части для коррекции цвета и формы. Чтобы установить люминиры, не нужно обтачивать зуб. По сравнению с композитными материалами керамические пластинки со временем не меняют цвет.