Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – это неотъемлемая часть профилактики стоматологических заболеваний. Она проводится врачом-стоматологом или гигиенистом в условиях кабинета. С этой целью применяются мануальные инструменты и специальные аппараты для снятия зубных отложений и комплексной чистки.

Удаление твердого зубного налета необходимо проводить раз в несколько месяцев, что предупредит заболевания пародонта и сохранит внешнюю привлекательность зубов.

Профессиональная гигиена является обязательным этапом перед проведением терапевтического, хирургического, ортодонтического и ортопедического лечения.

Важность гигиены

Профессиональная гигиена раз в полгода исключает следующие проблемы:

1. образование камня под десной, который приводит к воспалению пародонта;
  2. неприятный запах изо рта вследствие скопления болезнетворных микроорганизмов в твердом налете;
  3. поверхностный и глубокий кариес, который развивается под зубным камнем;
  4. гингивит вследствие раздражения слизистой оболочки камнем;
  5. нарушение зубной связки, расшатывание и выпадение зубов как результат воспаления тканей пародонта.

В профессиональной гигиене нуждается каждый, независимо от состояния полости рта. Ежедневный уход и применение дополнительных средств в домашних условиях не может в полной мере предупредить формирование твердых отложений под десной. Внешне зубы могут выглядеть здоровыми и белоснежными, но в это время налет формируется на поверхности корня. Его удаление возможно ультразвуковым скалером в условиях стоматологического кабинета.