Технологии

Лечение зубов без боли

Красивая улыбка – мечта любого человека. Но на пути к белоснежно-белым и здоровым зубам очень часто возникает непреодолимая преграда – боязнь зубной боли.

О технологии

Аппликационная анестезия

Поверхностное обезболивание, которое не проникает в глубоко лежащие ткани. Использование такого вида анестезии помогает сократить поверхностную чувствительность. Осуществляется при помощи стоматологического аэрозоля или геля. Для удаления расшатанного зуба, вскрытия незначительного пародонтального абсцесса, снятия зубных отложений такой анестезии, вполне достаточно.

Инфильтрационная анестезия

Самый распространённый в стоматологии вид обезболивания. Инъекцию анестезирующего препарата, делают под слизистую под надкостницу или внутрикостно. Через несколько минут после введения препарата чувствительность пропадает. Такое обезболивание позволяет производить различные виды стоматологических операций, включая лечение пульпы зуба и зубных каналов.

Проводниковая анестезия

Позволяет производить лечение зубов без боли на обширной области. Как правило, применяется для работы на коренных зубах или дёснах. Проводниковая анестезия позволяет осуществить блокаду целой ветви тройничного нерва. Эта ветвь как бы изолируется: обезболивается вся область, которую иннервирует эта ветвь.

Стоит отметить, что некоторые виды обезболивания могут иметь противопоказания. Поэтому стоматолог должен в обязательном порядке уточнить о наличии сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, гипертонической болезни, аллергии и др.

Наши преимущества

Именно боязнь боли является основной причиной, по которой откладываются визиты к специалисту и, как следствие, запускается болезнь. А между тем, современная медицина может гарантировать качественное лечение зубов без боли и неприятных ощущений.

В стоматологической клинике «Хорошёвская» опытный врач-стоматолог подберёт именно те обезболивающие препараты, которые оптимально подходят пациенту. На выбор метода анестезии влияют различные факторы, среди них – наличие аллергии, гипертонической болезни, сахарного диабета, заболеваний сердца и пр.