Лечение зубов под седацией

Лечение зубов под седацией практикуется в стоматологии все чаще. Основные показания – непереносимость местных анестетиков и панический страх пациента, когда провести любое вмешательство практически невозможно.

Назначение седации

Для этого применяются миорелаксанты и холинолитики.

Представители:

1. фторотан, эфир, закись азота, севоран для ингаляционного наркоза;
  2. кетамин, седуксен, фентанил, реланиум для внутримышечного введения.

С использованием наиболее безопасных веществ детская стоматология под наркозом становится все более востребованной, так как значительно ускоряет процесс терапии.

Лечение проводится путем внутривенного или ингаляционного введения препарата. Безопасным вариантом для ребенка будет подача средства через ингаляционную маску, для взрослых могут применяться оба варианта.

Цены на такое обезболивание в стоматологических клиниках Москвы зависят от цели, стоимость терапевтического приема будет ниже ортопедического или хирургического. Наиболее частой процедурой в стоматологии под наркозом является удаление зубов. Но если длительность экстракции будет превышать полтора часа, используются только местные анестетики.

Наша Клиника

С первой же минуты посещения клиники вас ожидает особая атмосфера и комфортная психологическая обстановка. Мы предлагаем вам ознакомиться с лучшей в Москве инновационной стоматологической клиникой.

Показания:

• лечение каналов зуба;
  • экстракция зубов;
  • сложное удаление ретинированных и дистопированных коронок;
  • синуслифтинг и пластика десны;
  • одномоментная и другие виды имплантации зубов;
  • санация полости рта в случае панического страха пациента.

Преимущества

Проведение терапии под седацией позволяет пациенту избежать стресса в случае страха и повышенной тревожности. Благодаря такому способу обезболивания за одно посещение можно выполнить больший объем работы, пациент может находиться под анестезией полтора часа. Но в хирургической стоматологии этот фактор напротив является недостатком, так как этого времени зачастую недостаточно для полноценного лечения, которое должно происходить за один прием.

Применение седации в стоматологии обусловлено следующими факторами:

1. врач имеет возможность провести сложную работу в полости рта ребенка, не прерываясь на его успокоение;
  2. полное обезболивание в случае невыносимой зубной боли.

Перед проведением стоматологического лечения под седацией следует учитывать и его недостатки. Такие заболевания, как глубокий кариес или пульпит требуют повышенного внимания стоматолога. Обработка корневых каналов может занять много времени, заранее определить его невозможно в силу индивидуальных анатомических особенностей. Это очень сложная работа, если стоматолог будет торопиться, это может привести к недопломбировке канала, поломке инструмента или перфорации корня.

Перед началом лечения стоматолог обязательно порекомендует самый безопасный и оптимальный в конкретном случае метод обезболивания. Только зная заранее объем работы, врач сможет определить рациональность лечения под седацией.