Чистка зубных каналов

Многие люди имеют некоторое представление о строении зуба. Кто-то даже слышал о зубном канале, но вот рассказать о том, что это – могут лишь единицы. В последнее время стоматологи заговорили о важности своевременной чистки зубных каналов, так что же это такое? Канал представляет собой полость внутри корня, проходящую от основания до верхушки. Его объём заполнен мягкой тканью – пульпой, где расположены нервные окончания. Именно поэтому корневые полости могут быть причиной сильной боли, даже если нет внешних признаков поражения.

По этой причине чистка столь актуальна. Клиника «Хорошевская» предлагает прогрессивные методы решения указанной проблемы. Стоимость элитных технологий подразумевает использование самого современного оборудования и труд опытных стоматологов.

Этапы эндодонтического лечения

• процедура обезболивания;
  • изолирование зуба, который будет обрабатываться. Резиновая прокладка – коффердам – необходима для защиты слизистой оболочки от химического ожога от дезинфицирующего препарата при промывании;
  • получение доступа к каналу путём препарирования полости и удаления верхней части пульповой камеры;
  • первым этапом является расширение поражённой полости с помощью тонких гибких пилочек миниатюрных размеров. Вращательными движениями врач вводит инструменты внутрь полости, счищая со стенок пораженную пульпу;
  • на втором этапе проводится химическая дезинфекция тонкой одноразовой иглой. Дезинфицирующий препарат – 3-5% раствор гипохлорита натрия – полностью растворяет оставшиеся поражения;
  • для создания вихревых потоков дезинфицирующего раствора используется ультразвуковой наконечник, способный отчистить даже самые мелкие каналы;
  • очищение обработанных полостей, подсушивание и пломбирование.

Сегодня чистка каналов зуба проводится с использованием современных удобных инструментов и многофункционального оборудования, в том числе, микроскопа. Это не совсем привычный для пациента прибор, однако опытные стоматологи оценили его богатые возможности. Лечение зуба под микроскопом проходит гораздо эффективнее, так как под многократным увеличением видны малейшие входы. Практика показывает, что число рецидивов при использовании микроскопа заметно снизилось.

Последствия лечения

Если лечение проводится правильно, у пациента редко возникают неприятные ощущения. Возможности элитной стоматологии позволяют эффективно обезболивать и проводить аккуратные манипуляции.

Вылеченный зуб ещё некоторое время может иметь болезненную чувствительность, если до начала лечения присутствовала сильная боль. Чтобы после чистки каналов зуба снизить его болезненность, поласкают рот настойкой шалфея, зверобоя или тысячелистника.

Если же боль сохраняется длительное время, то следует вновь посетить стоматолога. Возможно, при обработке была пропущена мелкая полость.

Лечение одного корневого канала

Распломбирование одного корневого канала (простое)

Распломбирование одного корневого канала (сложное)