Лечение зубных каналов

Эндодонтическое направление стоматологии – одно из самых сложных. Сюда относят проблемы, связанные с манипуляциями в зубных каналах при лечении периодонтита, пульпита, глубокого кариеса.

Лечение каналов

Стоматологическая клиника «Хорошёвская» предлагает эндодонтическое лечение корневых каналов зуба в Москве. К услугам клиентов передовое оборудование и опытные специалисты. Наша практика строится на передовых технологиях. Если раньше в эндодонтических операциях большую роль играла врачебная интуиция, то сегодня мы используем стоматологический микроскоп. Благодаря прибору врач получил возможность проводить лечение всех каналов зуба без осложнений.

Для понимания особенностей процедуры и вытекающей из неё цены, кратко разберём основные этапы.

Этапы лечения каналов:

1. Подготовка зуба. Чтобы изолировать каналы от микрофлоры полости рта, стоматолог накладывает на зуб резиновую прокладку. Такая мера предотвращает попадание бактерий из слюны в очищенные полости. Затем врач бором проделывает отверстие в твёрдых тканях для последующего лечения поражённых зубных каналов.
  2. Очистка внутренних полостей. Для очистки и удаления болезнетворной микрофлоры стоматолог использует "файлы" – набор шероховатых игл. Одной из традиционных проблем являлось обнаружить канал и обработать его по всей длине. Эндодонтия в Москве вышла на новый уровень, благодаря стоматологическому микроскопу. Врач детально видит внутреннюю структуру зуба и узкие места на всём протяжении.
  3. Заполнение полостей пломбировочным материалом. В зависимости от ситуации, врач может порекомендовать отложить окончательное пломбирование на несколько дней. В этом случае пациенту ставят временную пломбу.

Воспрос-ответ

Продолжительность и цена процедуры

На время и стоимость лечения поражённых корневых каналов зуба влияют следующие факторы:

• разное количество каналов. Так, моляры имею по три и более прохода, передние зубы – по одному;
  • возможность закончить операцию за один визит. В среднем один визит занимает один-два часа.

Что делать после операции?

Часто после лечения корневого канала или лечения кисты зуба лазером несколько дней сохраняется повышенная чувствительность. Если у Вас это вызывает беспокойство, или чувствительность долго не проходит – свяжитесь с врачом. Обращение за консультацией является нормальной послеоперационной практикой в Москве. Стоматолог может порекомендовать приём анальгетиков.

Зуб, в котором провели эндодотническую операцию, первое время крайне нежелательно подвергать большим нагрузкам. Пока врач не разрешил полноценно им жевать, он считается в "аварийном" состоянии.

Аналогично следует поступать при временной пломбе. При жевании она может выпасть, и бактерии со слюной вновь попадут в очищенную полость. Во время следующего визита придётся проводить повторную процедуру очистки.

Учитывая сложность лечения и пломбирования корневых каналов зуба, отнеситесь ответственно к выбору клиники. Специалисты стоматологии «Хорошёвской» имеют передовое оборудование и большой опыт проведения подобных операций. Обращайтесь к нам за полноценной стоматологической помощью.

Один канал без микроскопа