Эффективное лечение пришеечного кариеса

Прикорневой или, как его принято называть, пришеечный кариес — это одно из самых неприятных и быстро развивающихся заболеваний зубов. Учитывая тот факт, что очаг болезни находится прямо у основания зуба, инфекция мгновенно проникает в более глубокие ткани, поражает каналы и губит зуб. Именно поэтому так важно вовремя распознать начало болезни и обратиться к специалисту. Элитная стоматологическая клиника «Хорошёвская» предлагает клиентам современное и эффективное лечение пришеечного кариеса передних зубов в Москве в семейной стоматологии. Наша клиника располагает передовым оборудованием для диагностики и лечения всего спектра заболеваний ротовой полости, а специалисты международного уровня специально для вас подберут самый эффективный путь решения возникшей проблемы.

Симптомы развития и стадии пришеечного кариеса

Пришеечный кариес проявляется аналогичными классическому заболеванию симптомами:

• искажение цвета эмали;
  • развитие белого пятна возле шейки зуба;
  • нехарактерная повышенная чувствительность к температурным изменениям и воздействию.

Прикорневой кариес имеет 4 этапа развития:

• этап появления меловидного пятна;
  • разрушение поверхности эмали;
  • формирование кариозной полости;
  • этап глубокого кариеса, который переходит в пульпит.

Квалифицированные специалисты нашей клиники в Москве обладают высокой квалификацией и по доступной цене помогут вам быстро избавиться от заболевания на любом этапе.

Первая стадия практически не обладает симптомами и может быть выявлена только стоматологом. При поверхностном пришеечном кариесе имеются явные признаки разрушения эмали, зуб частично реагирует на раздражение температурой. На третьей и четвертой стадии разрушения могут достигать огромных масштабов.

Способы выявления

Для наилучшего результата лечения пришеечного кариеса, болезнь необходимо диагностировать как можно раньше. Опытные врачи стоматологической клиники «Хорошёвская» в Москве в кратчайшие сроки определят причину и степень поражения эмали, составят персональный курс лечения и предложат самые выгодные цены.

Современные методы диагностики дают возможность выявить болезнь на этапе появления меловидного пятна и вовремя провести курс реминерализации. Процедура позволяет остановить разрушение эмали.

При диагностике также используются различные растворы красителей для выявления деминерализованных участков эмали.

Лечение прикорневого кариеса

На этапе пятна лечение заключается в обработке и насыщении эмали особыми препаратами. На проблемный участок наносится гель, который обесцвечивает пигменты из диагностического раствора. Если участок обесцветился, то далее лечение состоит в нанесении состава, который насыщает эмаль кальцием, снижает ее проницаемость и укрепляет структуру.

Если же пятно не изменило цвет, это говорит о том, что вещество окрасило глубокие слои эмали. Участок нужно будет обработать, а сам зуб насыщать лекарственными препаратами. В элитной стоматологии «Хорошёвская» в Москве специалисты выявят причины заболевания и предложат вам самое эффективное лечение по доступной цене. Стоимость лечения определяется индивидуально. На нашем сайте вы можете ознакомиться с фото пациентов до и после того, как они решили лечить пришеечный кариес, а проблема была устранена. Мы знаем все о современных методах лечения кариеса, что позволяет нам помогать пациентам даже на самых поздних стадиях развития болезни.

Для лечения пришеечного кариеса последних стадий используются современные методы решения проблемы, сходные с избавлением от кариеса иной локализации. Стоматолог удаляет поврежденные ткани и проводит восстановление поверхности специальными материалами.