Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – это неотъемлемая часть профилактики стоматологических заболеваний. Она проводится врачом-стоматологом или гигиенистом в условиях кабинета. С этой целью применяются мануальные инструменты и специальные аппараты для снятия зубных отложений и комплексной чистки.

Удаление твердого зубного налета необходимо проводить раз в несколько месяцев, что предупредит заболевания пародонта и сохранит внешнюю привлекательность зубов.

Профессиональная гигиена в стоматологических клиниках Москвы является обязательным этапом перед проведением терапевтического, хирургического, ортодонтического и ортопедического лечения. Цена процедуры зависит от используемых методик и средств.

Важность гигиены

Профессиональная гигиена раз в полгода исключает следующие проблемы:

1. образование камня под десной, который приводит к воспалению пародонта;
  2. неприятный запах изо рта вследствие скопления болезнетворных микроорганизмов в твердом налете;
  3. поверхностный и глубокий кариес, который развивается под зубным камнем;
  4. гингивит вследствие раздражения слизистой оболочки камнем;
  5. нарушение зубной связки, расшатывание и выпадение зубов как результат воспаления тканей пародонта.

В профессиональной гигиене нуждается каждый, независимо от состояния полости рта. Ежедневный уход и применение дополнительных средств в домашних условиях не может в полной мере предупредить формирование твердых отложений под десной. Внешне зубы могут выглядеть здоровыми и белоснежными, но в это время налет формируется на поверхности корня. Его удаление возможно ультразвуковым скалером в условиях стоматологического кабинета.

Как удаляется зубной камень

Методы профессиональной гигиены и их преимущества:

1. Ультразвуковая чистка зубов – доступная цена, безопасность для тканей полости рта, эффективная профилактика пародонтита.
  2. Чистка аппаратом Air-Flow - безболезненность, атравматичность, профилактика кариеса, длительное сохранение результата.
  3. Лазерная чистка – бактерицидное действие, повышение проницаемости эмали для лекарственных препаратов, укрепление твердых тканей, эффективное удаление налета.
  4. Аппарат Вектор – мягкое воздействие на ткани зуба, полирование корня, профилактика образования твердых отложений.

Профессиональный скейлинг – это эффективная профилактика заболеваний тканей пародонта и метод лечения воспалительных патологий на начальной стадии.

Регулярное посещение стоматолога исключает потемнение эмали, неприятный запах изо рта и появление черного неприятного налета на язычной поверхности передних зубов. После каждой процедуры можно ощущать оздоровительный эффект и видеть разницу “до и после”.