Проблемы с капюшоном зуба мудрости

Появляясь последними, зубы мудрости доставляют немало хлопот. Дело в том, что на момент их прорезывания зубной ряд уже сформирован. Оставшегося места не всегда хватает третьим молярам, что приводит не только к проблемам их развития, но и ухудшения состояния всей челюсти. Одной из распространённых проблем является образование капюшона.

Как образуется капюшон

Третий моляр часто прорезывается не полностью. В результате, его прикрывает часть десны, которая и называется капюшоном. В него могут попадать остатки пищи, что приводит к развитию микробной среды. Воспаление с кармана переходит на щёку, во рту появляется неприятное ощущение, будто что-то мешает.

Наша клиника предлагает свои услуги в Москве не первый год. По имеющейся у нас статистике, чаще всего проблемы возникают с нижней челюстью. В некоторых ситуация необходимо удаление корня зуба. Однако в большинстве достаточно удаление проблемного капюшона зуба мудрости. Процедура существенно ниже по стоимости и сложности операции.

Проблемы при прорезывании третьих моляров

Воспаление капюшона ещё называют перикоронитом. Его признаками являются гнойный отёк и боль при жевании. Если вовремя не оказать квалифицированную помощь, боль переходит на щёку и не даёт открыть рот. Характерно ухудшение общего состояния с головной болью и высокой температурой.

Длительное гнойное воспаление может привести к абсцессу тканей соседних зубов. Последующее лечение намного превысит цену своевременного удаления капюшона зуба мудрости. Другим побочным эффектом является переход воспалительного процесса на миндалины, что выражается симптомами, характерными для ангины.

Другими словами, любое тяжёлое заболевание – результат несвоевременного обращения к врачу, что сегодня в Москве выглядит довольно странно, учитывая большое число клиник.

Лечение перикоронита

В зависимости от ситуации, применяют два способа:

• удаление капюшона. Операцию проводят под местной анестезией, так как она не требует сложных и длительных манипуляций;
  • удаление моляра. В ряде показаний – неправильное развитие зуба, отсутствие свободного места для него – рекомендуется удаление, так как проблемный моляр всё равно не участвует в жевании.

Лечения перикоронита путем иссечения капюшона