Удаление нерва зуба в Москве: вчера и сегодня

Какие ассоциации у вас вызывает удаление зубного нерва? Невыносимая боль на протяжении нескольких суток. Вспоминая этот ужас, многие откладывают очередной визит к стоматологу снова и снова. Но нужно ли бояться? На самом деле, нет. Наша стоматологическая клиника в Москве предлагает менее болезненные и безопасные методики лечения. К тому же, цена удаления нерва зуба в Москве в семейной стоматологии Хорошевская одна из самых низких. Но, обо всём по порядку.

Как это было раньше

Eщё несколько лет назад депульпирование предполагало использование мышьяка, было болезненным и требовало несколько посещений специалиста, а это в свою очередь увеличивало цену лечения.

Состояла эта процедура из следующих этапов:

• расширение корневого канала бормашиной;
  • закладка мышьяка в образовавшуюся полость;
  • запечатывание каналов временной пломбой;
  • ожидание несколько дней, пока мышьяк убьёт нерв, что сопровождается сильными болями;
  • удаление нерва, чистка каналов.

Такой способ лечения зуба с удалением нерва имеет ряд минусов. Помимо плохой проходимости каналов и, как следствие, болезненности операции, большим недостатком являлось использование мышьяка. Этот яд за время нахождения в каналах способствовал разрушению зубных тканей и оказывал общее токсическое воздействие на организм. В современной медицине мышьяк используется крайне редко.

Как это сейчас

В нашей клинике чтобы вам удалили нерв из зуба, в большинстве случаев достаточно одного посещения. Для этого врач:

• обеспечит доступ к пульпе (под местной анестезией);
  • удалит поражённый дентин;
  • извлечёт пульпу при помощи специальных инструментов;
  • установит постоянную пломбу.

Любая процедура, будь то удаление кисты зуба или депульпирование, осуществляется с использованием микроскопа и другой специальной аппаратуры, поэтому за качество результата можно не беспокоиться.

Удалить нерв можно и так называемым частичным методом. Данная процедура применима в тех случаях, когда воспаление не выходит за границы коронковой части пульпы. Процедура включает вскрытие зуба, тщательное удаление некротизированных тканей и отсечение коронковой части пульпы.

В результате депульпирования зуб становится мёртвым. Однако даже в таком виде он намного лучше, чем пустующее место. Если появилась боль, не откладывайте визит к врачу. Опытный стоматолог проведёт своевременное лечение и поможет избежать множества проблем.

Один канал без микроскопа

Удаление корня